Канака - озера

Расстояние: 20 км
Средняя скорость движения: 6 км/ч
Загрузил: mamont

Прогулка на горные озера в окрестностях Канаки.

Из Канаки поднимаемся к трассе Алушта-Судак, влево по трассе пересекаем балку и сразу направо по грунтовке (начало грунтовки на фото). Дорога спускается в балку и постепенно превращается в тропу, проходящую вдоль речушки.

Переходим речку и начинаем подъем влево. Минут через 15 открывается небольшое, зато фантастической красоты озеро (точка 1 на карте).

Озеро представляет собой дамбу, которая собирает воду для полива расположенных вокруг виноградников. Подкрепившись, сворачиваем на восток и движемся по дороге вдоль виноградников.

По холмам вверх-вниз, идем вдоль трубы, на развилках держим восточное направление. Наслаждаемся видом на горы. И вот, когда уже кажется, что спускам и подъемам нет конца, открывается оно.

Приличных размеров озеро с кристально чистой водой и шныряющими рыбками (точка 3 на карте). Дорога уходит по дамбе на восток, а мы сворачиваем за дамбой и обходим озеро по кругу, сначала по тропе, а когда она заканчивается - взбираемся по склону и лицезреем открывшуюся панораму.

Спустившись, попадаем на дорогу, по которой пришли.